Гарантийный ремонт

Оформить заявку на выполнение гарантийного ремонта бытового газового оборудования в Москве и Московской области Вы можете по телефону (495) 669-66-52 или с помощью расположенной ниже формы онлайн-обращений.

Авторизованный сервисный центр по газовому оборудованию, партнер Интернет-магазина «SovGaz.ru» имеет статус члена Некоммерческого партнерства Саморегулируемой организации в области строительства «Центрстройэкспертиза-статус», аккредитован производителями следующих торговых марок: «Ariston», «Mora-Top», «Neva», «Neva Lux», «Vektor» «Vektor Lux» «Oasis», «Ладогаз» и пр.

Гарантийный ремонт бытового газового оборудования специалистами сервисного центра осуществляется на дому у потребителя. В процессе гарантийного обслуживания сервисным центром бесплатно устраняются заводские дефекты, допущенные изготовителем во время сборки. При этом детали, подвергшиеся гарантийной замене, переходят в собственность сервисного центра.

При предъявлении претензии к качеству оборудования потребитель обязан обеспечить доступ специалиста к оборудованию для проведения диагностики его качества. Гарантийные претензии рассматриваются только при наличии правильно заполненного оригинального гарантийного талона. Просим сохранять гарантийный талон и любые документы, относящиеся к гарантийному обслуживанию в течение всего гарантийного срока.

Срок устранения недостатков оборудования, на обслуживаемые сервисным центром по гарантии торговые марки, начинает исчисляться с момента установления специалистом сервисного центра неисправности или с момента письменного обращения потребителя к сервисному центру и составляет семь дней. При отсутствии необходимых для устранения недостатков оборудования запасных частей (деталей, материалов) - не более 45 дней (ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300 «О защите прав потребителей»).

В случае самостоятельной установки газового оборудования потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации, гарантийный срок на оборудование предприятием-изготовителем досрочно прекращается.

Для сохранения и/или продления гарантии необходимо в гарантийный период в соответствии с условиями предприятия-изготовителя произвести техническое обслуживание бытового газового оборудования.

Также через сервисный центр вы можете приобрести запасные части и комплектующие к оборудованию следующих торговых марок: «Bosch», «Ariston», «Mora-Top», «Neva», «Neva Lux», «Oasis», «Ладогаз» и др.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Предприятие-изготовитель гарантирует работу бытового газового оборудования при наличии документации на его установку и при соблюдении потребителем правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения.

При покупке оборудования потребитель должен проверить наличие печати продавца и даты продажи в гарантийном талоне; проверить отсутствие внешних повреждений оборудования, его комплектность и получить заполненный гарантийный талон. Кассовый чек об оплате оборудования необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации.

После установки оборудования организация, установившая оборудование, должна заполнить гарантийный талон, в котором указывается наименование организации, фамилия и инициалы специалиста, установившего оборудование, а также дата установки оборудования.

При обнаружении недостатков в работе оборудования в период гарантийного срока потребитель имеет право обратиться в сервисный центр с письменным требованием о гарантийном ремонте, при этом к письменному заявлению должны быть приложены оригиналы следующих документов:
- товарный и кассовый чек на приобретенное оборудование;
- акт и финансовый документ, подтверждающие монтаж и первый пуск газового оборудования специализированной организацией;
- оформленный гарантийный талон;
- технический акт (если есть), подтверждающий наличие недостатков оборудования с подробным описанием неисправностей, выданный специализированной организацией, производившей монтаж или обслуживание газового оборудования.

Предприятие-изготовитель не несет ответственность за неисправность оборудования и не гарантирует безотказную работу оборудования в случаях:
1) покупки оборудования через неуполномоченных представителей предприятия-изготовителя, отсутствия сертификата соответствия на оборудование;
2) выявления повреждения или удаления заводского серийного номера оборудования;
3) внесения конструктивного изменения в оборудование без согласования с уполномоченной предприятием-изготовителем организацией на проведение подобных работ;
4) установления на оборудование детали чужого производства;
5) несоблюдения потребителем правил транспортировки и хранения оборудования;
6) самостоятельной установки оборудования потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной организации; установки оборудования организацией, не имеющей соответствующей лицензии на проведение данного вида работ;
7) несоблюдения потребителем правил эксплуатации оборудования;
8) вмешательства в оборудование неуполномоченных лиц и/или организаций;
9) несоблюдения потребителем правил технического обслуживания оборудования в установленный предприятием-изготовителем срок;
10) наличия механических повреждений оборудования;
11) использования оборудования не по назначению;
12) естественного износа частей, имеющих ограниченный срок службы, а также расходных материалов;
13) отложения накипи, шлама, образования сквозной коррозии теплообменника, независимо от используемого теплоносителя;
14) отказа потребителя от установки дополнительного оборудования, требуемого организацией, осуществляющей ввод изделия в эксплуатации, для обеспечения надежной работы оборудования в соответствии с местными условиями;
15) когда неисправность является следствием:
- подключения оборудования к коммуникациям и системам (электроснабжения, водопроводная сеть, газоснабжение, дымоход, и т.д.) не соответствующим ГОСТ, требованиям СНиП и предписаниям инструкций по монтажу и эксплуатации оборудования;
- использования энерго- и теплоносителей несоответствующих ГОСТ, требованиям СНиП и предписаниям инструкций по монтажу и эксплуатации оборудования;
- попадания в оборудование посторонних предметов, веществ, пыли, жидкостей, животных, насекомых и т.д. Предприятие-изготовитель также не несет ответственности за изменение состояния или режимов работы оборудования в результате ненадлежащего хранения, а также действия обстоятельств непреодолимой силы.




Просим указывать максимально полную информацию при заполнении формы. После получения обращения, один из наших менеджеров обязательно свяжется с Вами по указанному контактному телефону или электронному адресу.

ОНЛАЙН-ЗАЯВКА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (УСЛУГ)

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
например: 4953831366
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". В случае отказа от обработки персональных данных - заявка без рассмотрения будет аннулирована.
Допустимые расширения: zip, pdf, xls, docx, doc, gif, png, jpg
Максимальный размер файла: 15000Кб (15 Мб)

При отправке более одного файла, все файлы необходимо запаковать в один архив (zip).