Услуги и Сервис

ОНЛАЙН-ЗАЯВКА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (УСЛУГ)

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
например: 4953831366
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". В случае отказа от обработки персональных данных - заявка без рассмотрения будет аннулирована.
Допустимые расширения: zip, pdf, xls, docx, doc, gif, png, jpg
Максимальный размер файла: 15000Кб (15 Мб)

При отправке более одного файла, все файлы необходимо запаковать в один архив (zip).

Просим указывать максимально полную информацию при заполнении формы. После получения обращения, один из наших менеджеров обязательно свяжется с Вами по указанному контактному телефону или электронному адресу.


ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ УCТАНОВКА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ
ИНСТРУКТАЖ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ
ПРОГРАММА ДОП. ГАРАНТИИ ОТ АРИСТОН АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ


Оформить заявку на все виды, выполняемых нами работ в Москве и Московской области, Вы можете по телефону (495) 669-66-52 или с помощью расположенной ниже формы онлайн-обращений.

Интернет-магазин «SovGaz.ru» совместно с сервисным центром по обслуживанию газового оборудования предлагает Вашему вниманию широкий комплекс услуг – полноценный сервис, связанный с водогрейным и отопительным оборудованием, начиная с момента продажи оборудования и до момента выбытия из потребления или, по крайней мере, прекращения использования оборудования потребителем.

В основные задачи сервиса входит:

- консультирование потенциальных потребителей перед приобретением оборудования, позволяющее им сделать осознанный выбор;

- предпродажная подготовка оборудования во избежание возможности отказа его в работе;

- доставка оборудования к месту его эксплуатации таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность его повреждения в пути;

- приведение оборудования в рабочее состояние на месте эксплуатации - установка, монтаж, пусконаладочные работы и демонстрация оборудования потребителю в действии;

- инструктаж потребителя в целях наиболее эффективной и безопасной эксплуатации приобретенного им оборудования, передача потребителю необходимой технической документации;

- обеспечение полной готовности изделия к эксплуатации в течение всего срока нахождения его у потребителя: гарантийное (бесплатное) и послегарантийное (за оплату) обслуживание. Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках поручительства завода-производителя товара на выполнение в гарантийный срок обязательств по обслуживанию приобретенного потребителем товара;

- техническое обслуживание как в гарантийный, так и в послегарантийный периоды (за оплату);

- оперативная поставка оригинальных запасных частей и содержание для этих целей склада;

- продажа запасных частей и тесный контакт с изготовителем оборудования и запчастей.